О компании

Компания «Наносемантика» основана в 2005г. и занимается созданием и внедрением технологий искусственного интеллекта, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи.

Основателями компании являются Игорь Ашманов и Александр Клячин. В 2007 году к команде присоединилась Наталья Касперская, ставшая одним из основных акционеров и инвесторов.

Ключевая разработка компании — инфы, виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайт и выполняют самые разные задачи: от консультаций посетителей по услугам компании до технической поддержки и помощи в подборе нужного товара (подробнее про инфов).

Компания также разрабатывает интерактивные баннеры и экспертные системы.

Решения компании успешно работают в самых разных областях бизнеса, помогая повысить уровень поддержки клиентов и сократить издержки на их обслуживание, снять нагрузку на службы поддержки и call-центр, увеличить эффективность рекламных кампаний и повысить лояльность пользователей и клиентов.

Среди клиентов компании — магазин «Эльдорадо», «М.Видео», ИК «Финам», регистратор доменных имен RU-CENTER, банк DeltaCredit, УК «Альфа-капитал», телекоммуникационная компания «Сотовик.ру», журнал MAXIM и другие.

«Наносемантика» является автором сервиса iii.ru, который позволяет самостоятельно создать и обучить своего персонального инфа. Сервис был запущен в 2009 году и на данный момент насчитывает более 550 000 пользователей, а также более 1,2 млн зарегистрированных инфов.

Сервис отмечен многочисленными наградами: Премия Рунета 2009, РОТОР 2009, Золотой сайт 2009, Web Ready 2009, Премия Плющева 2009.

Решения

Инфы

Инфы — это виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайте и общаются с пользователями посредством текстового чата. Инфы легко поддаются обучению и помогают решить множество важных задач, стоящих перед заказчиком — от повышения продаж и повышения конверсии посетителей в клиентов до упрощения навигации по сайту и продвижения рекламных акций. Подробнее

«Мой инф»

   
     
        
            
                  
                   
                               

«Мой инф» — удобный сервис для самостоятельного создания и обучения корпоративного инфа. Сервис «Мой инф» предоставляет все инструменты для разработки инфа, который сможет рассказывать пользователям о профиле компании, ее разработках, новостях, товарах и услугах. Подробнее

Интерактивные баннеры

Интерактивные говорящие баннеры — это инфы или экспертные системы, предназначенные для размещения на внешних ресурсах. Подробнее

Говорящие открытки

                   
                     

Говорящие открытки — это электронные открытки, на которых размещены инфы. Подробнее

Экспертные системы

                   
                     

Экспертная система — это пошаговый алгоритм подбора элементов по параметрам из большой базы данных. Задача экспертной системы — ускорение поиска и более гибкие возможности подбора. Это позволяет лучше удерживать клиента, гарантируя, что требуемый товар или услуга будут найдены и клиент не потеряется на сайте. Подробнее

Портфолио

Инф для компании «Атлант-М»
Виртуальный консультант Денис Козлов
Инф для компании «АНТЭК»
Виртуальный консультант Тони
Инф для платежной системы WebMoney
Виртуальный консультант Ant
Инф для клиники ОАО «Медицина»
Консультант Мария
Инф для журнала «MAXIM»
Интерактивный баннер для проекта «Ночная жизнь»
Инф для журнала «MAXIM»
Интерактивный баннер для проекта «NO SMOKING»
Инф для «MAXIMONLINE»
Фунтик
Инф для конференции «Боевой Маркетинг 2010»
Виртуальные ведущие
Инф для «Йоты»
Консультант
Инф для «Альфа-Капитал»
Виртуальный домовой
Инф для «М.Видео»
Новогодний продавец
Инф для «DeltaCredit»
Виртуальный консультант банка
Экспертная система для «ФИНАМа»
Инвестиционный консультант
Инф для журнала «MAXIM»
Интерактивный баннер фильма «Район №9»
Экспертная Система для «Сотовик.ру»
Подбор мобильных телефонов
Экспертная Система для «DeltaCredit»
Подбор квартир
Экспертная Система для «Studyabroad.ru»
Подбор программы обучения
Инф для «RU-CENTER»
Виртуальная служба техподдержки
Экспертная Система для «Эльдорадо»
Подарки от «Эльдорадо»