Эксперимент-4 Ваши статьи в ТОП поисковой выдачи

Давайте научимся пользоваться сервисом для подбора Поисковых запросов Вордстат и испытаем на практике элементарные принципы по перелинковки.

Первое. Заходим на сервис Вордстат

Эксперимент 4 Ваши статьи в ТОП поисковой выдачиВторое. Выбираем поисковый запрос, который хотим продвинуть в ТОП поисковой выдачи. При выборе Поискового запроса рекомендую опираться на здравый ум, а не на амбиции, т.е. возьмите не сильно конкурентный «ключ». К примеру если Высокочастотник по вашей теме выдает 100000 запросов в месяц, то возьмите СЧ-10000 тысяч. Поисковые запросы выбираем без префиксов (кавычки и восклицательный знак).

Третье. Из левого столбика выбираем 7 поисковых запросов, которые соответствуют по теме нашего основного запроса. Назовем их дополнительными запросами. К примеру, если наш основной запрос – «Слон», то дополнительный запрос «Африканский слон».

Четвертое. Из правого столбика выбираем 3 запроса. Правый столбик обозначает: что еще искали люди, которые искали «основной запрос».

Пятое. Пишем статью названием, которой будет основной запрос. В тексте статьи несколько раз употребляем «основной запрос» и его прописываем в Тайтл.

Шестое. На каждый выбранный нами запрос из (7+3) пишем тоже статьи.

Седьмое. В каждой написанной статье используем хоть один раз «основной запрос» и делаем его ссылкой на нашу статью, написанную под основной поисковый запрос.

Восьмое. Со статьи, написанной под основной запрос делаем ссылки на все 10 статей. Это можно обыграть так: Если вам интересно почитать еще по этой теме, то посмотрите здесь (и идет перечень названий статей с ссылками на них).

Девятое. По мере написания статей просим всех знакомых поставить ретвиты и добавить в социальные сети.

Десятое. Если есть финансовая возможность, то покупаем на каждую статью по 10 ссылок. Если с деньгами напряг, то покупаем или находим бесплатно, десять ссылок на основную статью.

Итог. Спустя месяц, наш основной запрос находится в ТОП поисковой выдачи. И все десять статей если они были НЧ запросами, тоже находятся в ТОП поисковой выдачи.

Дополнение. Это базовый принцип и не считайте его идеальным. Эксперимент создан для новичков, чтобы показать, как статьи оказываются в ТОП поисковой выдачи. Для «старичков» скажу, что без серьезного анализа ПЗ и создания СЯ, выйти в ТОП не так и просто, вернее с плановой работой выйти в ТОП значительно легче.

Возможно, вам будут полезны такие статьи по этой теме:

  1. Поисковые запросы
  2. Как правильно подбирать Поисковые Запросы
  3. НЧ-СЧ-ВЧ
  4. Семантическое ядро
  5. Да и все остальные статьи из раздела «Бесплатно»

После выполнения задания необходимо отписаться в комментариях к этой статье.

Спасибо всем большое за участие и ваши реттвиты.

Ваш Беляев Владимир