Бизнес «под ключ»
В настоящее время рынок готового бизнеса насыщен предложением продажи. Продаются торговые и производственные обьекты во всех отраслях народного хозяйства : магазины, цеха , обьекты сферы услуг и тп. Иногда приобретая такой обьект, купивший его человек остается один на один с рядом проблем, которые неизменно возникнут в его коммерческой деятельности. Круг этих проблем и вопросов зависит от выбраного рода деятельности. Для торгового предпредприятия это могут быть вопросы связанные с ассортиментом продукции, поставщиками , рынком сбыта.    

     В этом свете наша фирма имеея опыт открытия своих филиалов в различных городах Украины предлагает свои услуги, которые заключаются в помощи по организации Вашего бизнеса. Мы готовы поделиться с Вами своим опытом успешной работы в данном направлении и помочь построить рентабельный бизнес. Для этого мы разработали схему сотрудничества для наших будущих клиентов. Данная схема представляет собой четыре основных пакета по комплексной организации бизнеса.

Первый пакет «Эконом», в стоимость пакета услуг входит:

  1. Приобретение профессионально подобранного ассортимента товара по оптовым ценам для открытия торговой точки;

  2. Предоставление информации о:

- качестве товара, его характеристика согласно направлениям (спецодежда, военно-туристическое снаряжение, фурнитура и т.д.);

- помощь в оформлении витрины, торгового зала с выездом к клиенту сроком на 1 день;

  1. Сопровождение Вашего магазина в течение 3-х месяцев.

Второй пакет «Стандарт», в стоимость данного пакета услуг входит:

  1. Приобретение профессионально подобранного ассортимента товара по оптовым ценам для открытия торговой точки;

  2. Предоставление годами наработанной базы данных о поставщиках с прайс-листом и каталогами производителей;

  3. Экспресс-курс по обучению персонала;

  4. Предоставление информации по качеству товара, его характеристике согласно направлениям (спецодежда, военно-туристическое снаряжение, фурнитура и т.д.);

5. Помощь в оформлении витрины, торгового зала с выездом к клиенту сроком на 3 дня;

6. Сопровождение ассортимента магазина и консультации в течение одного года.

Третий пакет «Премиум», в стоимость данного пакета услуг входит:

  1. Покупка профессионально подобранного ассортимента товара по оптовым ценам для открытия торговой точки;

  2. Список поставщиков с прайс-листом, каталогами и ссылкой в интернете;

  3. Услуги профессионального психолога в подборе персонала;

  4. Полный курс обучения персонала.

5. Помощь в оформлении витрины, торгового зала с выездом к клиенту сроком на 5 дней

6. Сопровождение ассортимента магазина и консультации в течении двух лет.

7. Рекламная поддержка в СМИ, размещение данных о магазине (фирме) в своих каталогах, на сайте и т.д.

  1. Предоставление развернутой информации по:

- качеству товара, его характеристике согласно направлениям (спецодежда, военно-туристическое снаряжение, фурнитура и т.д.);

- фирмам производителям с подробной сравнительной характеристикой их ассортимента;

Бизнес «под ключ», данная услуга включает в себя:

  1. Установка и подключение оборудования для продажи и системного администрирования;

  2. Приобретение профессионально подобранного ассортимента товара по оптовым ценам для открытия торговой точки;

  3. Список поставщиков с прайс-листом, каталогами и ссылкой в интернете;

  4. Услуги профессионального психолога в подборе персонала;

  5. Предоставление развернутой информации по:

- качеству товара, его характеристике согласно направлениям (спецодежда, военно-туристическое снаряжение, фурнитура и т.д.);

- фирмам производителям с подробной сравнительной характеристикой их ассортимента

6. Сопровождение ассортимента магазина и консультации в течении двух лет.

  1. Рекламная поддержка в СМИ, размещение данных о магазине (фирме) в своих каталогах, на сайте и т.д.

Преимущество работы с нами.

Если обобщить все преимущества Вашего сотрудничества с нами, то можно выделить четыре основных положительных момента:

- Мы действительно постоянно поддерживаем Вас, консультируем, подсказываем на протяжении всей Вашей работы в этом бизнесе.

- Все наши коммерческие схемы работы, которые Вам будут предоставлены, не списаны с умных книг, а практически используются нами на протяжении многих лет.

- Вам не придется начинать свой бизнес с «закрытыми глазами» и в процессе деятельности совершать те ошибки, которые делали мы.

- У Вас есть возможность выбрать стратегию нашего с Вами сотрудничества.

О нас:

На украинском рынке выбор спецодежды очень широк. Сейчас, когда рынок диктует требования по расширению ассортимента, мы предлагаем целый спектр качественных товаров как импортного, так и отечественного производства.

Особое внимание мы уделяем одежде зарубежного производства (военной, рабочей), регулярно обновляем ассортимент. При разработке и производстве специальной и корпоративной одежды учитываются последние мировые достижения, чтобы сделать ее комфортной, функционально, легкой, надежной.

Фирма «Cпецодежда и военно-туристическое снаряжение» - это сеть магазинов по всей территории Украины. Мы успешно работаем на отечественном рынке уже на протяжении 17 лет, заслужив авторитет и признание наших клиентов. Имея свое швейное производство, получаем возможность при высоком уровне качества удерживать минимальный уровень цен. Получив колоссальный опыт в процессе своей деятельности, мы готовы поделиться им с Вами. Даже если Вы привыкли все важное делать исключительно самостоятельно, то все же ничего не потеряете (а только приобретете) если подключите к открытию Вашего бизнеса настоящих профессионалов.

Не бойтесь больших расходов, опасайтесь маленькой прибыли!

Опираясь на многолетний опыт работы в сфере продаж, спецодежды и военно-туристического снаряжения, предлагаем Вам ознакомиться с расчетом предполагаемой прибыли по пакетам (в стоимость пакета входит предоставляемый товар):

Расчет предполагаемой прибыли по пакету «Эконом»

Стоимость пакета – 10000 $

Затраты на покупку оборудования (единоразовые )- 2000 грн.

Затраты на аренду помещения- 1500 грн/мес

Затраты на оплату труда- 2000 грн/мес

Выручка в день- 1500 грн

Выручка в месяц – 37500 грн.

Затраты на покупку товара ежемесячно –20000грн,

Чистая прибыль при рентабельности 40-45% - 6300 грн/мес


Расчет предполагаемой прибыли по пакету «Стандарт»

Стоимость пакета – 20000 $

Затраты на покупку оборудования (единоразовые )- 5000 грн.

Затраты на аренду помещения- 3000 грн/мес

Затраты на оплату труда- 4000 грн/мес

Выручка в день- 3000 грн

Выручка в месяц 75000 грн.

Затраты на покупку товара ежемесячно –40000грн,

Чистая прибыль при рентабельности 40-45% - 12600 грн/мес


Расчет предполагаемой прибыли по пакету «Премиум»

Стоимость пакета – 30000 $

Затраты на покупку оборудования (единоразовые )- 6000 грн.

Затраты на аренду помещения- 5000 грн/мес

Затраты на оплату труда - 6000 грн/мес

Выручка в день- 5000 грн

Колсалтинг


В других поисковиках: Яндекс | Google | Rambler | Yahoo | Апорт | AltaVista | Bing | Поиск@Mail.ru