БИБЛИОТЕКА «ПСИ-ФАКТОРА»

Психология рекламы

 Изучение эффективности рекламных кампаний
Изучение эффективности рекламных кампаний и различных подходов к продвижению товаров на потребительский рынок — основное направление психологии рекламы... »»»

 Две традиции в психологии рекламы (А. Лебедев)
Психология рекламы в двух методологических традициях, которые можно назвать «немецкой» и «американской». »»»

 Психоанализ в рекламе
История психологии рекламы. Принято считать, что утверждению психоанализа  способствовали успехи его применения в области коммерческой рекламы в 1950-х годах... »»»

 Основные показатели рекламной кампании (У. Мартынова)
Индексы эффективности СМИ, показатели, описывающие конкретную аудиторию и т.д. »»»

 Факторы, влияющие на эффективность рекламы (Н. Зайцева)
Мы выделили несколько факторов влияющих на эффективность рекламы. »»»

 Символическое эсперанто (Е. Бутивщенко)
Пиктограммы и семиотика в рекламе. »»»

 Счастливый человек — враг экономики (Е. Бутивщенко)
Позитивный духовный маркетинг оперирует теми же инструментами, что и провокационный »»»

 Наружная реклама: кухня без секретов (Е. Бутивщенко)
Клиенты все внимательнее изучают все, что связанно с эффективностью наружной рекламы...»»»

 Особенности восприятия телевизионной рекламы (А. Данилова, Л. Матвеева)
Психология рекламы и телевидение. Особенности восприятия российскими зрителями телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях: европейской, американской, восточной и русской. »»»

 Лидеры мнения (Э. Келлер, Дж. Берри)
Достаточно узнать всего лишь мнение «влиятельных людей» — это достаточно надежный индикатор того, что скажет большинство. »»»

 Дизайн рекламных материалов (К. Немировский)
Эта статья была сделана, чтобы улучшить ваши навыки и знания, необходимые на «техническом» этапе создания рекламы. Здесь вы сможете найти описание этапов, необходимых при планировании, создании и проведении рекламных кампаний. »»»

 Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей (К. Агибалова, Н Лысакова)
Психология рекламы и системы личностных конструктов. Рекламозависимые и рекламонезависимые потребители »»» 

 Эротика и секс в рекламе (В. Сороченко)
Психология рекламы и сексуальные мотивы. Совсем нескучный разговор об использовании эротики в современной рекламе »»»

 Бихевиоральная экономика
Она помогает понять магический эффект всяческих «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели. »»»

 Радио-реклама, психологические особенности радиорекламы (Г. Киевский)
Как действует реклама на радио с точки зрения психологии  и как сделать ее лучше? »»»

 Полоролевые стереотипы в рекламе (И. Грошев)
Рассмотренные ниже структурные механизмы имеют не только теоретическое, но и практическое значение  в  рекламе. »»»

 Детская реклама
Психология детской рекламы. Индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше...»»»

 Детский маркетинг
Используя стратегию активации эго-состояния «внутренний ребенок», удается наиболее сильно «зацепить» своего потребителя.»»»

 Гипноз рекламы (Л. Гримак)

Исследуется психология рекламы, условия ее эффективности, а также требования психогигиены по отношению к этому далеко не безобидному виду информационного обеспечения. »»»

 Трехмерный тоннель с шоколадкой
Один из самых часто используемых психологических паттернов в рекламе — эффект прохождения тоннеля. »»»

 Пять категорий потребителей рекламы (материалы рассылки)
Психология рекламы классифицируют потребителей примерно на пять основных категорий. »»»

 Осторожно — недобросовестная реклама! 
Психология недобросовестной рекламы. Вместо предоставления информации о конкретном товаре или услуге она занимается зомбированием потребителей. »»»

 Психологическая безопасность рекламы (И. Непомнящий)
Психология рекламы и социальные проблемы. Все возрастающий рекламный прессинг постоянно увеличивает уровень запросов. Но то, что выгодно корпорациям, отнюдь не полезно для отдельных индивидуумов — потребителей рекламы. »»»

 Социальная функция рекламы (А. Коновалов)
...те, кто нам все это разнообразие любовно предлагает, хотел бы, чтобы мы отвечали ему взаимностью, и, например, взяли бы на себя в будущей пятилетке пережевать еще больше резины, заглотить еще больше воды с пузырьками, и научиться ездить на двух машинах сразу! »»»

 Медицинская реклама (материалы рассылки)
Еще десять лет назад сложно было представить пациента, диктующего своему лечащему врачу, как  его надо лечить. Сегодня же из-за роста прямой рекламы медпрепаратов докторам все чаще приходится считаться с капризами и причудами своих пациентов. »»»

 Реклама,  правильный контроль потоков информации (Р. Духанин)
Эта статья пригодится, прежде всего, профессиональным промоутерам — то, что очевидно для философа, не всегда очевидно для специалиста другого профиля.»»»

 Разрешительная реклама (материалы рассылки)
В большинстве случаев навязчивая  реклама воспринимается потребителями очень холодно, если не враждебно. Нужно превратить потребителя в союзника, — утверждают американские специалисты в психологии рекламы. »»»

 Телевизионная реклама (материалы рассылки)
Большинство людей считает, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на них... »»»

 Эффективность телевизионной рекламы и пропаганды (материалы рассылки)
Знаменитая фраза «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю — какая» не дает спокойно спать ни рекламодателям, ни рекламистам. Эффективность рекламных кампаний сегодня оценивают по двум основным критериям. »»»

 Телереклама: промывание мозгов (материалы рассылки)
Признаки рекламного ролика, в котором основной упор делается на «промывание мозгов». Как заставить производителей подобной рекламы уважать нас, простых потребителей? »»»

 Рекламу смотрите внимательно. Или не смотрите вообще (С. Дацюк)
Следующий период рекламы будет связан с парадигмой продвижения альтернативных образов жизни и соответствующих им групп товаров »»»

 Дурак — идеал рыночной экономики или Как зрителя превратить в покупателя (Е. Ермилова)
Надо заставить людей выбрасывать вполне пригодные вещи и покупать новые! И теперь не полезность и выгодность, а новизна провозглашается главным достоинством вещи. »»»

 Сон разума порожден рекламой (Е. Потапов)
Призыв «Покупайте!» всегда бился и бьется о стену рационального расчета. Гораздо предпочтительней стоять рядом с человеком, советовать ему на ушко и делать вид, что фирма нейтральна к его кошельку. »»»

 Реклама — оружие оккупанта! (В. Селина)
Буржуины нагло и открыто пользуются в своих роликах самыми разными приемами воздействия на человеческую психику, и часто небезопасными »»»