О компании
Компания «Наносемантика» основана в 2005г. и занимается созданием и внедрением технологий искусственного интеллекта, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи. Основателями компании являются Игорь Ашманов и Александр Клячин. В 2007 году к команде присоединилась Наталья Касперская, ставшая одним из основных акционеров и инвесторов. Ключевая разработка компании — инфы, виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайт и выполняют самые разные задачи: от консультаций посетителей по услугам компании до технической поддержки и помощи в подборе нужного товара (подробнее про инфов). Компания также разрабатывает интерактивные баннеры и экспертные системы. Решения компании успешно работают в самых разных областях бизнеса, помогая повысить уровень поддержки клиентов и сократить издержки на их обслуживание, снять нагрузку на службы поддержки и call-центр, увеличить эффективность рекламных кампаний и повысить лояльность пользователей и клиентов. Среди клиентов компании — магазин «Эльдорадо», «М.Видео», ИК «Финам», регистратор доменных имен RU-CENTER, банк DeltaCredit, УК «Альфа-капитал», телекоммуникационная компания «Сотовик.ру», журнал MAXIM и другие. «Наносемантика» является автором сервиса iii.ru, который позволяет самостоятельно создать и обучить своего персонального инфа. Сервис был запущен в 2009 году и на данный момент насчитывает более 550 000 пользователей, а также более 1,2 млн зарегистрированных инфов. Сервис отмечен многочисленными наградами: Премия Рунета 2009, РОТОР 2009, Золотой сайт 2009, Web Ready 2009, Премия Плющева 2009. Решения
|