Главная » Файлы » Психологические направления и школы » НЛП

ИСПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КОНВЕЙЕРА
21.05.2009, 16:17


ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1. КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЯ. 3

УЧЕНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 3

УЧЕНИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. 3

УЧЕНИКИ СТАРШИХ КЛАССОВ. 3

УЧЕНИКИ И УЧИТЕЛЯ ПОДРОСТКОВЫХ КЛАССОВ. 3

УЧИТЕЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ. 3

КОНВЕЙЕР И КОРИДОР. 3

ГЛАВА 2. МОДАЛЬНОСТИ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ. 5

НАБЛЮДЕНИЕ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ. 5

ИНДИКАТОРЫ. 5

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. (ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА) 6

ДИАГНОСТИКА АКТИВНОСТИ “ВХОД -ВЫХОД” (ПО СВАССИНТ И БАРБ) 6

СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ. 7

ОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕОБУЧЕНИЕ. 8

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ. 8

ГЛАВА 3. ГЕМИСФЕРОЛОГИЯ. V ПОЛУШАРНАЯ МОДЕЛЬ. 9

ЧТЕНИЕ. 10

МАТЕМАТИКА. 10

ТЕСТЫ. 10

ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЕВОВИЗУАЛЬНЫХ И ПРАВОВИЗУАЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ. 11

ГЛАВА 4. КОММУНИКАЦИЯ С УВАЖЕНИЕМ. 12

СЕЙЧАС ДОСТУПНАЯ И СЕЙЧАС НЕДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 12

РАЗДЕЛЕНИЕ КУЛЬТУРАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ. 12

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО АУДИАЛАМ. 12

СТРАТЕГИЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МОДАЛЬНОСТЕЙ. 12

ДЕТИ РИСКА. 13

ВЕРБАЛЬНЫЙ И НЕВЕРБАЛЬНЫЙ РАППОРТ С ТРУДНОУПРАВЛЯЕМЫМИ УЧЕНИКАМИ. 13

ПОЗИТИВНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ. 13

НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ДИСЦИПЛИНИРОВАНИИ. 14

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕСТОВ ДЛЯ СИМВОЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ. . 14

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИХ ПРЕДИКАТОВ. 14

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ТРЕВОГИ. 14

ДИАГНОСТИКА ВИЗУАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ. 15

ГЛАВА 6. ВАЖНОСТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ. 16

КАК УЧЕНИКИ ВИДЯТ?. 16

РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ. 16

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ КЛАССА В ВИЗУАЛИЗАЦИЮ. 16

УПРАЖНЕНИЯ НА ВИЗУАЛИЗАЦИЮ. 16

ВИЗУАЛЬНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ПЕЧАТНОГО МАТЕРИАЛА. 17

УПРАЖНЕНИЕ НА ЛОКАЛИЗАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ. 17

ТЕСТИРОВАНИЕ. 18

СОРТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ В ВИЗУАЛЬНЫЕ И АУДИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ. 18

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ. 18

ВЫБОР КНИГ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО, АУДИАЛЬНОГО, КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО ЧИТАТЕЛЯ. 19

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ОРФОГРАФИИ. 19

СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА КАРТИН ПРИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СЛОВА. 19

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СЧЕТА. 19

ГЛАВА 7. МОДЕЛЬ “БЛАГОПОЛУЧИЯ”. 21

ОБЗОР ГЛАВЫ. 21

АССОЦИАЦИЯ/ДИССОЦИАЦИЯ. 21

ПРИРОДА ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА. 21

АССОЦИАЦИЯ И ДИССОЦИАЦИЯ - ДВА СОСТОЯНИЯ В УПРАВЛЕНИИ СТРЕССОМ. 21

МЕТОДЫ АССОЦИАЦИИ. 22

ПОЧЕМУ Я МОГУ ЖЕЛАТЬ ДИССОЦИИРОВАТЬСЯ?. 22

ПРОЦЕСС ДИССОЦИАЦИИ ПО КОМАНДЕ. 22

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР. 23

ПЕРЕХОД ОТ ДИССОЦИАЦИИ К АССОЦИАЦИИ. 23

ДИССОЦИАЦИИ ДОМА. 23

ИГРА В “ТРЕВОГУ”. 24

ПРИРОДА ВНЕЗАПНОГО СТРЕССА. 24

ДИСЦИПЛИНА С КОМФОРТОМ. 25

ПРОЯСНЕНИЕ ДВОЙНЫХ СООБЩЕНИЙ. 25

ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 25

ГРУППОВАЯ ДИСЦИПЛИНА. 26

ТОЧКИ ВАКУУМА. 27

ГЛАВА 8. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. 28

ЯКОРЕНИЕ. 28

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЯКОРЯ. 28

УЗНАВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ. 28

ЯКОРЯ  ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. 28

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЯКОРЕЙ. 28

СОРТИРОВКА ЯКОРЕЙ. 29

ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ ЯКОРЯ. 29

ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. КОГДА РАЗРУШАЮТСЯ ПРИВЫЧНЫЕ ЯКОРЯ. 29

ПОСТАНОВКА “НЕДЕЛИ ДО”. 30

СЕЗОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ. 30

ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ ДНИ. УПРАВЛЕНИЕ. 31

ДНИ УДИВЛЕНИЯ. 31

ЯКОРЕНИЕ С МЕТАФОРАМИ. 31

АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЯКОРЯ ПОВТОРЕНИЯ. 31

ВАЖНОЕ ТРУДНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (ВТС). ОБУЧЕНИЕ ОТ ИЗВЕСТНОГО К НЕИЗВЕСТНОМУ. 32

РАЗВИТИЕ МИНИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЕНСОРНЫХ КАНАЛОВ. 32

ЯКОРЕНИЕ ВАЖНОГО И ТРУДНОГО СОДЕРЖАНИЯ (ЯВТС). 32

ЯВТС - ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ К УЧЕНИКУ. • 33

ДРУГИЕ ПАТТЕРНЫ. 33

РАЗВИТИЕ КОНГРУЭНТНОСТИ. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЯКОРЯХ И ЯКОРЕНИИ. 34

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ. 34

СЛОВАРИК
Категория: НЛП | Добавил: trofusha
Просмотров: 1065 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]